Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
Строительство и ремонт дорог в Москве
Наша компания поможет Вам создать новое дорожное полотно с нуля в поселке, деревне или любом другом объекте. Мы оказываем услуги по проектированию, строительству дорог и их ремонту не только в Москве, но и в Московской области.
Дорожное строительство – один из самых главных факторов в развитии государства.
Сегодня экономическая стабильность и рост покупательской способности обеспечивается, в том числе, и качеством автомагистралей. Поэтому так актуальны и востребованы компании, занимающиеся и строительством дороги их проектированием.
Быстрая заявка на расчет стоимости работ
Компания Райт - Строй, имеющая высокий технический потенциал, предлагает своим клиентам такие виды дорожных работ как разработку проектов автомобильных дорог и автомагистралей, асфальтирование и ремонтные работы дорожного покрытия и т. д.
Цены на дорожные работы
Наименование | Цена за 1 м2 |
Асфальтирование, слой 5 см (с учетом материала) |
от 400 руб/м2 |
Укладка асфальтовой крошки (с учетом материала) |
от 170 руб/м2 |
Выезд специалиста на осмотр | бесплатно |
Устройство основания толщиной 10 см | 150 руб. |
Проливка битумной эмульсией | 20 руб. |
фрезерование асфальтного покрытия (5 см) | от 40 руб. |
Устройство земляного корыта 10 см | 100 руб. |
Поднятие колодцев и сточных решеток | 2500 руб./шт |
Установка бордюров (бортового камня) | 100 руб. |
Демонтаж старого асфальтобетонного покрытия | от 100 руб. |
Основные этапы строительства новой дороги.
Строительство дорог и автомагистралей представляет собой сложный и трудоемкий технологический процесс, который состоит из нескольких этапов.
• Подготовительный этап.
Включает в себя освоение территорий для дорожного строительства, вплоть до переноса коммуникаций и вырубки леса. Выполняется как собственными силами, так и силами подрядных организаций. Может занимать значительное время по сравнению с другими этапами, так как территория для строительства новой дороги бывает заполнена большим количеством различных объектов.
• Устройство земляного полотна.
Зависит от ряда условий условий. Земляное полотно нужно спроектировать учитывая тип будущей дороги, свойств грунтов используемых в данном основании, высоты насыпаемого слоя, природных и климатических условий местности строительства дороги, опыта использования дорог в даннй местности. В стандартной ситуации производится выемка и вывоз грунта самосвалами. Созданное земляное корыто иногда укатывается (утрамбовывается грунтовым катком). После утрамбовки производится засыпка подушки. Для этого как правило используется известняковый щебень или асфальтовая крошка из под дорожной фрезы.
• Устройство дорожных покрытий.
Производится с помощью различных вяжущих или инертных материалов (асфальтирование или асфальтировка), обеспечивающих межремонтные сроки эксплуатации. При асфальтировании дорог используется специальная техника - асфальтоукладчики, они позволяют идеально разравнивать слой асфальта нужной толщины (что невозможно сделать ручным трудом). При строительстве дорог большой ширины может использоваться несколько различных асфальтукладчиков, (как правило дополнительно взятых в аренду). Наша компания имеет несколько асфальтоукладчиков в собственности, что позволяет производить дорожное строительство различной сложности.
• Заключительный этап – благоустройство территории.
Это один из важных этапов дорожного строительства, который выполняется в соответствии с международными стандартами. Сюда входит:
• уборка мусора, оставшегося после выполнения дорожных работ;
• озеленение местности;
• нанесение разметки на дорожном покрытии;
• работы по установке бортового камня и по устройству пешеходных переходов.
Возможные способы ремонта дороги
• Ямочный ремонт
Самый простой и малоэффективный способ. Ямы и выбоины засыпаются крошкой, холодным или горячим асфальтом. Так как соединения между старым и новым материалом не происходит, через некоторое время происходит повторное разрушение. Используется только как временная мера.
• Укладка асфальтовой крошки
Для коттэджных поселков, СНТ или дачных участков, мы предлагаем этот простой способ создания дороги - укладка асфальтовой крошки под ключ. Вы получаете полноценную дорогу всего за несколько дней, а цена такой работы будет в разы меньше!
Наиболее популярный и дешевый способ ремонта проселочных дорог. Производится отсыпка по всей ширине слоем 10-15 см и трамбуется катком. Отличный вариант для восстановления покрытия при небольшом бюджете.
• Частичный замена покрытия
Выявляются наиболее поврежденные зоны и на этих отрезках выполняется фрезерование на всю ширину полотна. Далее укладывается горячая асфальтобетонная смесь слоем 5см.
• Капитальный ремонт дороги
Полное снятие старого дорожного покрытия глубиной 5см и укладка горячего асфальта на всей площади. Это безусловно наиболее долговечный вид ремонта, но и самый затратный.